Справочный центр

Взаиморасчеты в сервисе

Как произвести взаиморасчеты между заказчиками и переводчиками
С помощью нашего сервиса удобно осуществлять взаиморасчеты между заказчиками и переводчиками: компаниям-заказчикам, командам опенсорс-разработки или агентствам не нужно тратить время на организацию взаиморасчетов с переводчиками.

При взаиморасчетах заказчик и разработчик могут быть резидентами одной страны или разных стран. Все платежи производятся легально с точки зрения национального законодательства резидентов, с уплатой соответствующих налогов.
Общая схема расчетов
выглядит следующим образом:
1
Заказчик
Заказчик вводит деньги на свой лицевой счет в системе. Способы ввода могут быть различными, посмотреть текущие способы можно на странице в личном кабинете. С точки зрения бухгалтерского учета - это авансовый платеж
2
Оплата из личного кабинета
Из личного кабинета средства могут быть списаны
1) на оплату переводчикам
2) за использование сервиса при подключении платной подписки.
При оплате переводчикам средства переводятся на лицевой счет переводчик
3
Переводчик
Переводчик может вывести средства со своего лицевого счета различными способами. Текущие способы можно посмотреть в личном кабинете. Размер комиссии за обработку платежа и различные варианты налогообложения для вашего региона также можно посмотреть в личном кабинете
Удобство взаиморасчетов
Все расчеты производятся прямо в системе
Плюсы для компаний-заказчиков
Экономия средств на организацию взаиморасчетов с командой переводчиков, возможность оперативно подключать специалистов по нужному языку и нужной предметной области и легально рассчитываться за переводы
Плюсы для переводчиков
В первую очередь, это безопасность, гарантия того, что сделанная вами работа будет оплачена. Для этого перед началом работ мы проверяем наличие достаточной для оплаты суммы в личном кабинете пользователя, после подтверждения результата работы сумма переводится с лицевого счета заказчика на лицевой счет исполнителя